СОБЫТИЯ и мнения

08.11.19

Юрий Сытник: Назрела необходимость создать отечественный тяжелый дальний транспортный самолет

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского создали и начали тестировать аэродинамическую модель нового тяжелого транспортного самолета «Слон». Специалисты института отмечают, что «Слон» призван прийти на замену советскому тяжелому дальнему транспортному воздушному судну Ан-124 «Руслан». Работа выполняется по госконтракту с Минпромторгом.

Внешне «Слон» напоминает Ан-124 – в конструкции транспортника использовано много технологий из задела «Руслана»: носовая и кормовая погрузочные рампы, возможность установки дополнительной палубы, шасси с регулируемым клиренсом.

Но имеется и ряд серьезных отличий от предшественника. Грузовая кабина выше почти на метр, по ее потолку проложат рельсы для двух тельферов суммарной грузоподъемностью 30 тонн. Над грузовой кабиной находится пассажирская. «Слон» может взять на борт 400 десантников и 14 броневиков «Тигр» либо пять самоходок «Спрут». Для удобства размещения на стоянке законцовки 88-метрового крыла складываются.

По словам члена Экспертного совета «ОФИЦЕРОВ РОССИИ», заслуженного пилота РФ Юрия Сытника, у нас есть истребители нового поколения, бомбардировщики Ту-160 и Ту-22М3. Они пока лучшие пока в мире, не хуже натовских образцов, а крупных транспортников нет.

«Потому что с Ан-124 проблема – это киевская разработка. И они хотят, чтобы мы заплатили за использование товарного знака. Но документация у нас полностью российская, производство полностью наше, получается, платить им надо за воздух, только за то, что самолет носит их имя. Поэтому назрела необходимость создать свой отечественный транспортный самолет, и была поставлена задача перед конструкторскими бюро такой самолет сделать.

Несколько компаний – «Туполев», «Ильюшин», им. А.С. Яковлева и другие – продвигают свои проекты. Я тоже участвую в такой группе – концепцию нашего самолета назвали «Стерх», его грузоподъемность будет 150 тонн. Что будет взято в итоге, пока неизвестно. Военно-промышленная комиссия под руководством вице-премьера РФ Юрия Борисова определит концепцию самолета и какой из проектов взять за основу», – сказал в интервью «РГ» Юрий Сытник.

СОБЫТИЯ и МНЕНИЯ

Александр Михайлов: На Западе гуляет вирус слабоумия в отношении российских спецслужб

Французское издание Le Monde заявило о якобы найденной «тыловой базе» ГРУ в Альпах. Согласно данным СМИ, там останавливались 15 членов подразделений ГРУ. При этом...

Николай Тутрин: Перспективная платформа «Бумеранг» – это новое видение применения бронетехники на поле боя

ООО «Военно-промышленная компания» совместно с ГАБТУ и научно-исследовательскими организациями Министерства обороны РФ завершило предварительные испытания опытных...

Виктор Литовкин: Радиолокационное поле защитит РФ как от баллистических крылатых ракет, так и крохотных беспилотников

Министерство России планирует создать сплошное радиолокационное поле по всем аэродинамическим целям. Система будет работать по прототипу комплекса предупреждения о ракетном...

Юрий Хожайнов: Наладить производство винтовки Т-5000 без российских специалистов – почти невыполнимая задача

Гендиректор ORSIS Владимир Злобин сообщил, что зарубежные оружейники пытались наладить незаконное производство российских высокоточных винтовок ORSIS, но это им не удалось....

«ОФИЦЕРЫ РОССИИ» обратились к Президенту РФ и в Совет Федерации с просьбой отклонить федеральный закон

Каждый год при принятии федерального бюджета нарушаются права военных пенсионеров – их пенсии индексируются не в полном объеме, хотя закон и указ Президента РФ требуют от...

Владимир Михалевич: Давно уже надо было узаконить систему продажи «красивых» автомобильных номеров

МВД России и Минэкономики договорились о концепции системы, которая позволит приобретать «красивые» автомобильные номера, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на...

Юрий Чмутин: Унифицированный ракетный комплекс «Ярс» усилит наш потенциал ракетно-ядерного щита

Российские специалисты разработали унифицированный ракетный комплекс «Ярс», предназначенный для разных типов базирования: подвижного грунтового, шахтного и...

Советы

Наши мероприятия

президиум

члены организации


В разделе созданы персональные страницы людей, кого сегодня с нами нет, кто будет служить примером для сегодняшних сотрудников силовых ведомств и простых граждан. Пожертвовав своей жизнью, они до конца выполнили свой гражданский, служебный и воинский долг.
 

Журнал «Офицеры»